пятница, 8 ноября 2013 г.

Все начинается с мечты. И счастье – тоже!

Сегодня – о формуле счастья.

Все начинается с мечты! Абсолютно! И счастье – тоже!

Мечта – это то, что приходит изнутри, из сердца, из души. Мечта дается каждому. Еще недавно я не испытывал такой уверенности – уверенности в том, что мечта есть у каждого человека.

Мне казалось, что у меня нет мечты. Я мечтал о том, чтобы научиться мечтать, чтобы появилась хоть какая-нибудь мечта, –­­ то, к чему двинулся бы я и был бы счастлив от самого этого движения, от приближения к тому, чего я так жажду. …Что же это? …Мечта.

Однажды меня научили
простому инструменту для прокачивания своей «хотелки». Суть этого инструмента в выписывании своих желаний. Начать нужно с выписывания в блокнот 50 своих желаний.

С непривычки это оказалось непростой задачей. Я до сих пор иногда заглядываю в этот блокнот со своими первыми выписанными желаниями. Многие из них, не скрою, вызывают сейчас улыбку из-за того, что не представляют для меня никакой ценности.

Но было среди этих желаний одно, мысли о котором постепенно стали посещать меня чаще и чаще. Желание это выглядело, как

«Поселиться в своем доме в Крыму на берегу Черного моря».

Недавно (случилось это после очередного переосмысления своих жизненных ценностей) я вновь просматривал блокнот со своими желаниями. Вновь задумавшись о желании жить в своем доме на морском побережье я открыл интернет и стал просматривать фотографии моря и Крымских гор. Это случилось вдруг…

Я понял неожиданно, что должен быть там как можно скорее. У меня появилась цель. Сейчас при утреннем пробуждении я знаю, чему будет посвящен мой день. Свой дневной план я все тщательнее простраиваю по принципу, чтобы он как можно быстрее приблизил меня к моей мечте.

По временным рамкам я поставил себе срок – как можно скорее, но не позднее следующей весны.

Я вновь счастлив так, как безумно влюбленный.



Дорогой мой друг, если и ты решил воспользоваться этим шикарным и элементарным инструментом прокачивания своей хотелки, постановки и достижения целей, как блокнот, выпиши свои первые, пришедшие из глубины души, мечты. Вот полная инструкция пользования этим инструментом:
  • На место каждой исполнившейся цели, вписывай две новых цели;
  • Периодически перечитывай свои мечты-цели;
  • Ежедневно пополняй цели пятью новыми – учись хотеть все больше и больше
Ты удивишься, как со временем твои цели будут становиться все более и более здравыми. Ты будешь приятно удивлен тому, что цели начнут воплощаться в жизнь. Благодаря этому простому инструменту твоя жизнь будет становиться все более осмысленной, а ты – целеустремленным.

Ты начнешь испытывать от жизни все больше кайфа и драйва. Удачи, дорогой друг!

P.S. Поделись с друзьями

---
Статьи в тему:
Принимать решения нужно быстро (9.11.2011)

Комментариев нет:

Отправить комментарий