вторник, 5 февраля 2013 г.

О самом важном КАК

Из этой и последующей статьи ты узнаешь о двух самых важных в жизни «как». Первое – «как быть богатым» и второе – «как быть здоровым».

Оба случая взяты из жизни. Время: самое, что ни на есть, наше. Люди: Ваш покорный слуга, – я.

Итак, первая история о богатстве.

Богатство или, нужное тебе количество денег… (да-да, ведь счастье приносит не избыток, счастье приносит – достаток).

…И так, деньги мощным потоком хлынули на меня неожиданно, как и было это почерпнуто мной из источников знаний, рассказывающих о принципах богатства.

Пожалуй, этот случай можно рассматривать, как идеальный пример финансового мета-скачка.

Чуть более 3-ёх лет назад волей судьбы я оказался с небольшой суммой денег в незнакомом для себя городе. Планка ставилась достаточно высоко и, устроившись по найму, я продолжил искать дополнительные источники дохода и начал азартно изучать все то, что ведет к успеху.

С работы по найму вынужден был уйти с приходом холодов, т.к. обеспечивала эта работа мне оплату съемного жилья, пропитание, но на то, чтобы одеться, этих денег уже не хватало.

Какое-то более-менее продолжительное время после последней «работы» моим основным источником дохода являлся компьютерный сервис.

Уже тогда я узнал, что основным принципом финансового благополучия является строгий учет денег и, благодаря этому учету могу сказать, что некоторое время этот заработок по обслуживанию и ремонту компьютеров приносил мне 8 – 10 тыс. руб./мес.

Не так много, правда? Из тех же источников известно, что четверть этих денег уходила на рекламу услуг. Я снимал жилье, питался и еще – дешево скупал компьютеры на запчасти.

Моя база запчастей постепенно росла, из них я собрал несколько хороших системных блоков, которые намеревался продать.

Вот только откликов на объявления о продаже компьютеров совсем не было. Но зато я так же, как и раньше, скупал и скупал компьютеры Б/У.

Постепенно, благодаря «сарафанному радио», меня начали узнавать, как высококлассного специалиста по ремонту и обслуживанию компьютерной техники.

Обычно ремонт проводился прямо на дому у заказчика. Когда случалась поломка серьезней и решить на месте ее не представлялось возможным, я забирал компьютер к себе домой.

Однажды, привезя домой очередной комп для ремонта и не имея желания ремонтировать его сию же минуту, мне пришла в голову мысль, что можно предложить клиенту новый компьютер.

Выбор пал на компьютер с параметрами, несколько выше, чем тот, который я привез на ремонт и я сразу же позвонил заказчику с предложением вернуть ему новый компьютер за символическую доплату, а его системник оставался мне до тех времен, пока меня не посетит ремонтная муза.

Так прошла первая реализация готового компьютера.

С этих пор я стал пользоваться этим опытом все чаще. Затем произошла (кстати, по рекомендации) первая настоящая продажа компьютера! И, – обратите внимание, проданный за 8 тыс. компьютер, сразу принес мне месячную зарплату!

И – пошло, и – поехало! Когда мне хотелось заняться своим любимым делом, я брался за неисправный компьютер, а отремонтированные компы теперь уже у меня долго не застаивались.

Вскоре у меня появился и надежный поставщик, и постоянный покупатель. Я был очень доволен своим мини-бизнесом!

Денег мне хватало с лихвой. Мой банковский депозит, на который я откладывал часть с любого дохода, очень быстро рос в объеме.

А, дальше – больше! Приглашенные с помощью этого самого блога (здесь на странице имеется возможность зарегистрироваться дистрибьютором Объединенной компании Faberlic) люди, образовали стабильно-работающую группу.

Чтобы в нашей компании получать начисленные за работу твоей группы деньги, нужно и самому выполнять некоторый объем продаж, и я стал на компьютерные заказы брать с собой каталог.

Никогда раньше я не представлял себя в качестве продавца, но продукцию из каталога у меня начали великолепно заказывать!

Теперь, постоянно пополняемый мной банковский депозит, стал еще приносить все более возрастающий процент по моему вкладу.

Это, действительно, очень похоже на ручейки, которые собираются во все более многоводную реку и совсем не за горами тот день, когда из моей денежной реки можно будет черпать благосостояние, уже не заботясь о том, что эта река может обмелеть.

Поделись рассказом о денежных ручейках, образующих многоводную реку:

---
Еще интересное о благосостоянии:
Палим фишки (11.10.2012)

Комментариев нет:

Отправить комментарий